* Я не стала копировать все интервью, а только выбрала наиболее интересные моменты. об авторстве песен и создании лирикиДаже если все пытаются писать, не всё выбирают.Сохён: Я была счастлива, что смогла поработать над написанием лирики для этого альбома вместе с моими онни.
Суён: Мне кажется, всякий раз, когда получаешь готовый результат, тебя охватывает чувство оцепенения. Может быть, это не 100%-я удовлетворённость? Все же, разделять с друг другом мысли ново. Я так гордилась и была в восторге, услышав лирику, которую я написала, в исполнении девочек.
Тэён: Я тоже хочу это испытать. Но моя лирика была исключена. Хнык-хнык.
Юри: Тогда, пожалуйста, напиши песню в следующий раз.
Тиффани: Мне грустно, что только моя английская лирика проходит отбор.
Суён: Все пробовали писать лирику?
Тэён: нас отвергли, из-за смущения мы ничего не будем говорить.
Юна: Мою лирику отвергли.
Суён: Те участницы, чью лирику приняли, включая меня, − очень удачливые.
Тиффани: Даже если все пытаются писать, не всё выбирают.
Тэён: Знаете, всякий раз, когда у нас есть свободное время, мы учимся сочинять музыку, берём уроки игры на пианино, гитаре. Хотелось бы иметь больше времени для таких занятий.о смене имиджа, каблуках и удобстве Не важно, как сложна и утомительна хореография, это все же лучше − быть в удобной одежде и без каблуков.Юри: честно говоря, определение "Представители Корейских женских групп" обременительно − мы растём, а наше прошлое огромно. Сначала я была напугана и взволнована, но как только поднялась на сцену, я почувствовала гордость от того, что мы попытались. Это весело.
Тиффани: Наша хореография и костюмы сыграли в этом роль.
Тэён: Я очень~ люблю эти костюмы, потому что они удобные. Хаха.
Суён: Мы сказали, что нужно собрать все костюмы, в которых мы выступали раньше, отправить на мусоросжигательный завод и спалить за раз. (смех) Мы называли их "для мусоросжигательного завода 1", "для мусоросжигательного завода 2". Мы танцевали в одежде, которая была как вторая кожа, через неё даже пот не испарялся. А мышцы болели от высоких каблуков.
Юна: Не важно, как сложна и утомительна хореография, это все же лучше − быть в удобной одежде и без каблуков.
Санни: Точно, комфорт первым делом.
Сохён: Аксессуары, кстати, тяжелые, но мне нравится, что они крепкие. Правда совсем неудобно, когда мы вертим головой (часть хореографии)
Тиффани: Многие говорят, что мы стали милее, как только скинули каблуки. Но когда мы стоим все вместе, в одну линию, слишком заметна разница в росте. Это плохая сторона кроссовок. Мелкие участницы сразу стали заметны. (смеются)клип "Dancing Queen"Я удивилась, зачем понадобилось выпускать что-то, что мы снимали так давно.Тэён: Я удивилась, зачем понадобилось выпускать что-то, что мы снимали так давно.
На нас тогда почти не было косметики. Немного неловко, но тогда мы уделяли внимание каждой пряди волос. Мы даже не знали, что естественная неряшливость может быть красивой.
Сохён: Мы тогда были очень молоденькими. Но сразу видно, что вместо того, чтобы наслаждаться, мы старались изо всех сил. Мы вкладывали много усилий, чтобы выглядеть красивыми, но мы были такими милыми. о взросленииМы уже 7 лет работаем. Когда мы приходим в гримёрки музыкальных шоу, там все певцы младше нас. Раньше мы должны были ходить и здороваться со всеми, но теперь заходят к нам.Сохён: Мы уже 7 лет работаем. Когда мы приходим в гримёрки музыкальных шоу, там все певцы младше нас. Раньше мы должны были ходить и здороваться со всеми, но теперь заходят к нам.
Тиффани: Сейчас так много талантливых младших артистов. Нам тоже нужно трудиться намного упорнее.
Суён: В прошлом сонбэ говорили нам, что мы все похожи. А я думала: "Почему они так считают??". Но теперь я на их месте и все прекрасно понимаю. (смеётся)
Сохён: Мне было 17 лет, когда мы начали промоушен. Но я поражаюсь, насколько юны сейчас айдолы. Я постоянно говорю: "Они родились в 1996?"
Тэён: Да, под именем "Girls Generation" мы повзрослели.
Тиффани: Кроме Суён, Юны и Сохён остальным уже 25 лет (1989 год рождения). Мы больше не девочки. Хнык.
Суён: Да, Girls Generation уже просто имя.
Юна: Ты права. Но из-за того, что многие люди видят нас именно так, такое ощущение, что мы сможем всю жизнь прожить как девчонки.
Хёён: Ну, в Super Junior тоже уже нет юношей. (смеётся)
GG: Да, мы Girls Generation навсегда~translated by: ch0sshi@soshified || edited by: bhost909@soshified
перевод на русский: Dary Po || редакция: Tangerine Lily @
Girls' Generation | SNSD | 소녀시대|
@темы:
snsd переводы,
snsd интервью